top of page

РЕМОНТ РОБОТОВ, DSG - РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Типы коробок DSG

Трансмиссия DSG — семейство преселективных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна VAG.
Первая DSG была запущена в производство в 2003 году, начав серийно ставиться на многие модели.
С тех пор роботизированные КПП неоднократно изменялись, появлялись все новые модификации.

На сегодняшний день существуют следующие типы DSG:

  • DSG7-0AM/0CW (DQ200) - первая генерация семиступенчатого преселектива. Сцепления сухого типа. Предназначена для использования с маломощными ДВС. Область применения - переднеприводные авто 1.2 -1.8 л, до 250 Нм;

  • DSG6-02E/0D9 (DQ250) - единственная версия DSG, обладающая шестью ступенями.
    Оснащена «мокрым» сцеплением, рассчитана на передне- и полноприводные машины, с максимальным крутящим моментом до 350 Нм, и объемом 1.4 - 3.2 литра;

  • DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7 ступеней, «мокрое» сцепление. 
    Ставятся на мощные модели с передним или полным приводом, и поперечным расположением двигателя. Приспособлена для передачи высокого крутящего момента (до 600 Нм);

  • DSG7-0B5 / 0CJ / 0CL / 0CK (DL501 / DL382) – также имеют семь передач, «мокрое» сцепления, но разрабатывались специально для автомобилей с продольным расположением мотора.

Искали что-то другое?

  • Отличия S-Tronic от DSG

  • Отличие сцепления старого и нового образца

  • Что такое мехатроник

  • Когда требуется ремонт DSG

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику DSG по телефону.

dq200vag.jpg
dq250vag.jpg
dq500vag.jpg
dl501, dl382 vag.jpg
bottom of page