Коробка передач DSG7 - 0AM/0CW (DQ200)

Коробка передач DSG7-0AM/0CW (DQ200) – первый семиступенчатый «робот», разработанный концерном VAG.
Данная трансмиссия предназначена для моторов с небольшим объемом, и является одной из самых распространенных версий DSG.

Технические характеристики

Главная причина выпуска DQ200 - слишком высокая мощность коробки предыдущего поколения (DSG-6).

Ее применение на малолитражных авто было бы неразумным, что и подтолкнуло инженеров к разработке новой, облегченной версии КПП.

DSG-7 была представлена миру в 2008 году, получила семь передач и двойное сухое сцепление.

    Также агрегат заметно «похудел» - 77 кг, против 93 кг у «шестиступки». Максимальный крутящий момент составил 250 Нм, при очень высоком КПД (до 97%). Такие характеристики позволили использовать DQ-200 с двигателями мощностью до 150 л.с, при объеме 1.2-1.8 литра.

Надежность: проблемы и их решения

Сразу после начала серийной установки, DSG-7 получила довольно много критики.

Основная претензия заключалась в повышенном износе сцепления, который провоцировал появление рывков и ударов при переключениях.
Одной из причин ранних поломок, стал отказ от «мокрого» сцепления и сокращение объема масла.
Если в DSG-6 его рабочий объем составляет почти 6,5 литров, то в «сухой» DSG-7 эта цифра чуть меньше двух литров.

Однако компания VAG довольно быстро среагировала, и начала работы по доведению DQ200 «до ума».

В рамках борьбы с частыми поломками, была проведена отзывная кампания, для замены синтетического масла минеральным.
Также VAG продлили гарантию на машины до 2014 года выпуска (с коробкой версии «0AM»).

Вместе с тем, коробка была модернизирована, после чего получила индекс «0CW».

С тех пор, количество жалоб на DQ200 резко сократилось, а значит, прежние неполадки действительно удалось устранить.
В целом же, DSG7-0AM/0CW вполне ремонтопригодны и не требуют колоссальных вложений.

Преимущества и недостатки

Несмотря на изначальную критику, DSG-7 пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

Связано это со следующими достоинствами:

  • Мгновенное и незаметное переключение скоростей;

  • Предельная экономичность;

  • Отличная управляемость и высокий уровень комфорта;

  • Повышенные динамические показатели, хорошая маневренность;

  • Наличие ручного и спортивного режимов.

Среди недостатков можно отметить:

  • Сложную конструкцию;

  • Высокую стоимость замены основных узлов;

  • Требовательность к качеству ремонта (допустимая погрешность при сборке - не более 5 микрон);

  • Повышенный износ сцепления при перегруженном трафике (затяжных пробках);

Устанавливается DSG-7 на следующие модели:

  • Volkswagen: Passat, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Touran, Ameo, T-Roc;

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;

  • Seat: Leon, Altea, Toledo;

  • Skoda: Octavia, SuperB, Rapid, Fabia, Yeti, Roomster, Karoq.

Возможен ли качественный и недорогой ремонт?

В случае любых неполадок с DSG-7, Вы можете обратиться в наш специализированный техцентр.
На данный момент, нам известны все возможные причины поломок и оптимальные методы их устранения.

Квалификация механиков и современное оборудование, позволят продлить срок службы DSG на Вашей машине, обойдясь без больших затрат.
Благодаря точной диагностике, восстановление занимает минимум времени, и выполняется всего за 1-3 рабочих дня.
А при необходимости капремонта, мы организуем бесплатную эвакуацию машины в СТО.

Накопленный опыт позволяет предоставить Вам внушительную гарантию - 12 месяцев на все оказанные услуги и замененные детали.
Свяжитесь с нами для расчета стоимости ремонта в Вашем случае, а также получения бесплатной консультации от лучших мастеров.

Искали что-то другое?

  • Комплект сцепления DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)

  • Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)

  • Адаптация DSG

  • Бесплатная диагностика DSG

  • Ремонт мехатроника

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику DSG по телефону.