top of page

Бесплатная диагностика CVT

Ремонт CVT всех моделей

Гарантия 6 месяцев или 10 000км*

  • Более 10 лет опыта ремонта CVT

  • Бесплатная эвакуация до сервиса*

  • Все гарантии прописаны в договоре

  • Работаем с физ. лицами и юр. лицами

  • Удобное расположение ( в 3-х мин. от Планеты)

Позвоните нам или оставьте заявку прямо сейчас и получите 

БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию и диагностику вашего автомобиля

На главную / Ремонт КПП / Ремонт CVT / Диагностика CVT

Телефон

+7 999 448-57-35

АКЦИИ*
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕ
ВРАЛЯ

0 РУБЛЕЙ

Бесплатная диагностика электронных систем автомобиля

5 %

Скидка при первичном обращении в наш сервис 

5% на весь чек

0 РУБЛЕЙ

Бесплатный эвакуатор 

до автосервиса

0 РУБЛЕЙ

Мы оплатим Ваше такси по городу

* Данные акции актуальны только при полном ремонте всех видов КПП и покупке расходных материалов в автосервисе VAGclub24.

Вариатор (CVT) требует ремонта, если

Плавают обороты

воск знак.png
воск знак.png

Появилась вибрация, толчки во время движения автомобиля и при его запуске

Обнаружилась на приборной панели индикатора ошибка

КПП

воск знак.png

CVT встала в

аварийный режим

воск знак.png

Появляется

периодическая пробуксовка

воск знак.png

Пропала тяга мотора

воск знак.png

Диагностика Вариатора (CVT)

Автосервис «VAGclub24» проводит качественную диагностику вариатора в Красноярске, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов.

cvt-2.jpg

Вариатор как механическая система плавно меняет передаточное отношение в определенном диапазоне. Передачи в вариаторе не являются фиксированными, а переключение передач происходит плавно и без рывков. Но интенсивная эксплуатация, погодные условия и дорожное покрытие приводят любой самый надежный вариатор к моменту возможной поломки. Наши специалисты применяют определенную последовательность действий при диагностике вариаторов, не рекомендуя делать это без участия специалистов, умеющих проводить работы с этим агрегатом. Мы проводим диагностику любых вариаторов, включая диагностику вариатора Ауди (Audi), диагностику вариатора Ниссан (Nissan), Диагностику вариатора Хонда (Honda), диагностику вариатора Митсубиси (Mitsubishi), Диагностика вариатора Мерседес (Mercedes-Benz) и других марок авто.

 

Какой бы сложной не являлась диагностика вариатора, наши квалифицированные мастера всегда смогут ее провести, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы качественно и во время.

 

Любой и самый сложный вариатор подлежит диагностике, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является автосервис «VAGclub24».

Устройство и принцип работы

Существует множество видов вариаторов , однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он  состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин.  Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр - конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. При увеличении диаметра ведущего шкива и, соответственно, уменьшении D ведомого увеличиваются обороты выходного вала и скорость автомобиля. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.

Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора , который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач. (это не про Ауди так как там нет гидротрансформатора)

13.png

В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.

ghgrfhn.jpg

Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали.  Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.

Данный ремень используется чаше на японских автомобилях

921bd5as-960.jpg

Так он выглядит на Ауди 

1j0331301bg_118.jpg

Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние  под давлением в месте контакта ремня со шкивом

Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.

Характерные признаки неисправности вариатора

  • шум в вариаторе при движении автомобиля; 

  • появление ударов и рывков во время переключения передач;

  • движение автомобиля в аварийном режиме работы вариатора;

  • движение автомобиля до определенной скорости, не более.

  • плавающие обороты на тахометре

  • мигание значков индикации на приборной панели

  • отсутствие движения при включенной скорости и нажатии на педаль газа


Если вы обнаружили хотя бы один из признаков, перечисленных выше, необходимо срочно остановить автомобиль и прекратить дальнейшую эксплуатацию и позвонить нам! Мы пришлем эвакуатор (бесплатно при ремонте у нас)

Продолжение эксплуатации при неправильной работе вариатора грозит окончательным выходом из строя. Ведь при мелких неисправностях происходит пробуксовка ремня или цепи, что вызывает образование мелкой стружки, которая попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса. Стружка является абразивом и ее наличие в АКПП неминуемо грозит выходом из строя конуса вариатора.

 

Чем быстрее будут приняты меры, тем дешевле обходится ремонт вариаторов. Признаки могут свидетельствовать и о поломке других агрегатов. Ремонт вариаторов в Красноярске проводят высококлассные мастера, обладающие теоретическими и практическими навыками, специалисты точно определят неисправность. Только комплексная диагностика и своевременные ремонтные работы позволят избежать полной замены системы. При этом цена на ремонт вариатора невысокая и составляет значительно меньше по сравнению со стоимостью полной замены устройства.

Диагностика Вариатора Nissan в Красноярске

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

Диагностика Вариатора Audi в Красноярске

1.png
2.png

Диагностика Вариатора Mitsubishi в Красноярске

1.png
2.png
3.png

Диагностика Вариатора Mercrdes-Benz в Красноярске

1.png
2.png

Весомый фактор для многих автовладельцев, выбирающих в каком автосервисе провести ремонт вариатора – цена услуг.

В нашем автосервисе предложены вполне доступные тарифы на все виды ремонтных работ.

Специалисты «VAGclub24» готовы взять на себя ответственность по обслуживанию и, в случае необходимости, качественному ремонту Вашего автомобиля с Вариатором (CVT). Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!

Нужна помощь, консультация?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику Вариатора по телефону.

bottom of page