top of page

Бесплатная диагностика АКПП

Ремонт АКПП всех моделей

Гарантия 6 месяцев или 10 000км*

  • Более 10 лет опыта ремонта АКПП

  • Бесплатная эвакуация до сервиса*

  • Все гарантии прописаны в договоре

  • Работаем с физ. лицами и юр. лицами

  • Удобное расположение ( в 3-х мин. от Планеты)

Позвоните нам или оставьте заявку прямо сейчас и получите 

БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию и диагностику вашего автомобиля

На главную / Ремонт КПП / Ремонт АКПП / Замена масла в АКПП

АКЦИИ*
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕ
ВРАЛЯ

0 РУБЛЕЙ

Бесплатная диагностика электронных систем автомобиля

5 %

Скидка при первичном обращении в наш сервис 

5% на весь чек

0 РУБЛЕЙ

Бесплатный эвакуатор 

до автосервиса

0 РУБЛЕЙ

Мы оплатим Ваше такси по городу

* Данные акции актуальны только при полном ремонте всех видов КПП и покупке расходных материалов в автосервисе VAGclub24.

Вам потребуется наша помощь, если вы заметили

Посторонние звуки

воск знак.png
воск знак.png

Рывки при переключениях

Отображаемые на панели буквы P R N D не соответствуют текущему положению рычага переключения

воск знак.png

АКПП встала в аварийный режим

воск знак.png

Пропажа одной или нескольких передач

воск знак.png

Пробуксовка

воск знак.png

Замена масла в АКПП

Большинство владельцев авто регулярно заменяют масло в двигателе, но про смену масла в АКПП опрометчиво забывают и постоянно откладывают, хотя несвоевременная замена масла в АКПП рано или поздно приведет к дорогостоящим последствиям.

Зачем регулярно менять масло АКПП?

При эксплуатации в автоматической трансмиссии скапливаются отходы, появляющиеся из-за износа деталей, которые со временем делают жидкость более густой: масло теряет свои свойства и становится бесполезным. Вследствие отсутствия смазки начинается процесс износа скользящих деталей, АКПП все чаще начинает давать сбои при переключении.

Для того чтобы никогда не столкнуться с такими неприятными эффектами и сберечь ресурс автомобиля, рекомендуется смена масла после пробега 20-30 тысяч километров.

oil11.jpg

Какой способ замены предпочтительней?

Есть два метода, которыми выполняется замена масла АКПП:

  1. Ручной метод позволяет частично заменить определенное количество гидравлической жидкости: обновляется некоторый объем, находящийся в картере АКПП, однако в гидротрансформаторе масло остается старым, рекомендуется делать частичную замену масла в два этапа. Данный способ можно применять со всеми марками автомобилей.

  2. Автоматический метод дает возможность сменить практически весь объем гидравлической жидкости. Таким образом, нет риска смешивания старого и нового масел. 

Мы предлагаем на выбор оба метода замены с учетом марки автомобиля и модели АКПП.

Что отличает нас от других организаций?

У нас есть ряд существенных достоинств:

  1. Удобство клиента: мы осуществляем сразу все типы работ по обслуживанию АКПП;

  2. Современная электронная диагностика позволяет определить актуальное состояние трансмиссии быстро и недорого;

  3. Квалифицированное обслуживание как S-tronic, так и DSG;

  4. Высококлассный персонал, обладающий всей технической информацией дилерского уровня;

  5. Расходные материалы (масла, фильтры и пр.) в наличии на складе нашей компании.

Наконец, мы используем только оригинальное профессиональное оборудование для обслуживания АКПП: качество, как у официальных дистрибьюторов, а цены значительно ниже!

Какие автомобили мы обслуживаем?

Мы предлагаем профессиональное обслуживание автомобилей всех видов марок. Помимо замены гидравлической жидкости, компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП. В случае, если потребуются дополнительные комплектующие, мы всегда готовы подобрать высококачественные запчасти: АКПП вашего автомобиля в надежных руках!

Жидкости, масла и фильтры для АКПП

Работоспособность и ресурс автоматических коробок передач зависят от качества эксплуатационных жидкостей и комплектующих. Компания «VAGclub24» предлагает полную номенклатуру масел ATF и фильтрующих элементов для АКПП всех распространенных моделей. В нашем автосервисе вы можете недорого приобрести расходные материалы, необходимые для обслуживания коробок-автоматов.

Технические жидкости для автоматической трансмиссии

Масла ATF обеспечивают работу систем АКПП и участвуют в передаче крутящего момента. Жидкости изготавливаются на минеральной или синтетической основе с введением в состав сложного комплекса химических присадок, придающих требуемые физико-химические свойства:

  • противоизносные;

  • ингибиторы коррозии;

  • поверхностно-активные вещества;

  • детергенты;

  • диспергаторы;

  • антипенные и антиокислительные добавки;

  • модификаторы.

В настоящее время имеется несколько технических спецификаций ATF, разработанных производителями автоматических коробок для своих изделий. Наиболее известные из них: Dexron от General Motors и Mercon от Ford. В ассортименте нашего магазина представлен полный ассортимент технических жидкостей всех классов. При выборе трансмиссионного масла обязательно следует руководствоваться требованиями производителя трансмиссии.

Фильтры для АКПП

Означенные изделия выполняют функцию очистки технической жидкости от механических примесей, образующихся в процессе работы АКПП. Фильтры для автоматической трансмиссии бывают открытыми (постоянными) и закрытыми (сменными), последние различаются по следующим признакам:

  • По материалу фильтроэлемента: металлическая мелкоячеистая сетка и фетр.

  • По конструкции: одно- и двухслойные.

Для каждой модели автоматической коробки предназначены свои фильтры, тип которых указывается в технической документации автомобиля. Наши консультанты имеют необходимую квалификацию и готовы помочь в подборе расходных материалов и комплектующих оригинальных или рекомендованных производителем. Масла ATF и фильтры для АКПП популярных моделей всегда имеются в наличии на складе компании.

Специалисты «VAGclub24» готовы взять на себя ответственность по обслуживанию и, в случае необходимости, качественному ремонту Вашего автомобиля с АКПП. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП по телефону.

bottom of page