top of page
  • Более 10 лет опыта ремонта PowerShift

  • Все гарантии прописаны в договоре

  • Работаем с физ. лицами и юр. лицами

  • Удобное расположение ( в 3-х мин. от Планеты)

Замена масла в коробке PowerShift DCT250 и DCT450

На автомобилях Ford и Volvo

На главную / Ремонт КПП / Ремонт PowerShift / Замена масла в PowerShift

Телефон

+7 999 448-57-35

Замена масла в РКПП Powershift

РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

Стоимость замены масла в РКПП Powershift

В нашем автосервисе одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП PowerShift DCT450 «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

В данную цену входит:

  • масляный фильтр тонкой очистки (внешний) ;

  • трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo - MOTUL MULTY DCTF ( 6 литров);

  • работы по замене масла в коробке передач.

Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

 

Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и внешний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

  • выход из строя вилок включения и выключения передач;

  • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;

  • рассыпание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;

  • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;

  • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

 

Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач.

s_8_2.jpg
  1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);

  2. камера механической части (редуктора);

  3. камера сцепления.

В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

Процедура замены масла и масляного фильтра

Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 - 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

s_8_3.jpg

Основные этапы работы по замене масла в РКПП PowerShift

Для правильной замены масла в коробке передач PowerShift необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.

  2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.

  3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.

  4. Заменить наружный фильтр.

  5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.

  6. Далее выполняются действия указанные в п.1.

  7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии PowerShift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

Специалисты «VAGclub24» готовы взять на себя ответственность по обслуживанию и, в случае необходимости, качественному ремонту Вашего автомобиля с РКПП. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику PowerShift

по телефону.

bottom of page